Существует множество сервисов, позволяющих разместить текстовую ссылку в каталогах на сотнях и тысячах сайтов, в то время как написание статей – процесс значительно более трудоемкий. Причин много.
Большинство из вас наверняка слышали о таком явлении как раскрутка сайта, но что это означает на самом деле? Каким образом раскручивать свой веб-сайт? И что будет, если добавить свой веб-сайт в тысячи поисковых машин или каталогов через некоторые службы раскрутки сайтов?
Ни для кого не секрет, что в большинстве случаев успех онлайн-компаний зависит от правильно разработанного и оптимизированного сайта. Время любительских веб-страниц ушло в прошлое. Появились серьезные организации, специализирующиеся на поисковом продвижении, раскрутке сайта. Как ни парадоксально, многие компании в Интернете при этом практически не уделяют ему никакого внимания.
Цель интернет магазина, как и любого коммерческого проекта, - это получение наибольшей прибыли. Увеличение прибыли напрямую связано с увеличением количества посетителей вашего магазина, (то есть Web сайта). Людей, заходящих на сайт можно условно разделить на следующие категории:
Оптимизация сайта – это повышение эффективности, с которой сайт выполняетвозложенные на него функции. Типичными функциями являются представительская ( PR ), продажи ( B 2 C ) и генерация потенциальных покупателей ( lead generation , B 2 B ). Соответственно, в первом случае мерой эффективности сайта является имидж и «видимость» ресурса, в остальных – объем продаж или число потенциальных покупателей.
Сайт должен приносить прибыль владельцам, а для этого необходимо не только рекламировать сайт, но и следить за тем, чтобы каждый вид рекламы сайта в Интернете был максимально эффективен, привлекая потенциальных клиентов.
Сколько необходимо затратить времени на оптимизацию интернет проекта? Как известно после добавления сайта в список индексации поисковой машины проходит некоторое количество времени пока у поискового робота "дойдут руки" до Вашего ресурса. Этот срок можно оценить приблизительно в 2-3 недели для российских поисковиков (Рамблер, Яндекс, Апорт и т.д.) и до 2-3 месяцев для поисковых роботов зарубежной формации, особенно если речь идет о таких занятых глобальных "киборгах" как Yahoo, Google, MSN…