НОМЕР 1 Воскресенье, 19.05.2024, 07:25
Меню сайта
Категории каталога
Оптимизация сайтов [32]
Книги [0]
Инфо статьи [10]
Вэб дизайн и сайтостроительство [0]
Реклама и раскрутка [18]
Программы [0]
Главная » Статьи » Оптимизация сайтов

Расстановка ключевых слов внутри сайта: забытые места

Автор: Бурцев Игорь

Дата публикации 13-12-2002 00:00
Статья просмотрена 3308 раз

Известно, что для высокого позиционирования сайта в поисковых системах необходиморазмещать на страницах целевые запросы. Анализируя сайты (по просьбе их владельцев), я замечал ошибки при оптимизации, объединенные по одному признаку: неправильное составление текстов и расстановка ключевых слов. Здесь я хотел бы упомянуть о местах, где чаще всего, можно разместить ключевые слова.

Кроме общепринятых title, keywords, description и alt ключевые слова и фразы можно (и нужно) разместить:

  • В адресе сайта:
    Если вы еще не разместили сайт и не придумали его URL, задумайтесь, какие ключевые слова вы могли бы использовать в URL? Интересным является тот факт, что если вы готовите сайт для русскоязычных пользователей, то имеет значение английский вариант русскоязычных запросов. Часто набирая русский запрос в поисковых системах, в ответ на первом-втором месте выдаются сайты, в адресе которых присутствует английский эквивалент запроса.
  • В имени страниц и подкаталогов сайта:
    Не помешает назвать подкаталоги сайта и внутренние страницы ключевыми словами (запросами). Если предполагаемые запросы достаточно велики — сократите их в названии до 7–10 символов. Учитывайте значимость английских эквивалентов русскоязычных запросов.
  • Во внутренних навигационных ссылках:
    Панель навигации — один из самых сильных способов повлиять на высокое положение по ключевым словам. Во внутренние ссылки на разделы и страницы сайта нужно вписать ключевые слова. Хорошо, если панель навигации предусмотрена на каждой странице сайта.
  • Все те же title и description:
    Не смотря на то, что практически все поисковики отказались от чтения meta keywords, не нужно забывать про title и description. Title особенно влияет на позиционирование по запросам из 2-х и более слов практически во всех ведущих поисковых системах.
При всех возможностях начинить сайт ключевыми словами «от» и «до», следует помнить о том, что в среднем процент ключевого слова в тексте не должен превышать 3–5%. На отдельных страницах сайта допустима высокая «концентрация» ключевого слова — до 15–20%. Главное — сохранить смысл текста и не превратить страницу в банальный дорвеев
 

Хочется отметить, что остальные 95–97% текста страницы также имеют значение для позиционирования. Поисковые системы распознают синонимы и общетематический набор слов и фраз. Поэтому фразу «домашние животные» лучше сочетать с «коты и собаки», чем с «дизайн и реклама».

Препечатано с WebmasterPro.com.ua с разрешения автора.



Источник: http://computerlibrary.info/view/article16/
Категория: Оптимизация сайтов | Добавил: nomer1 (25.11.2007)
Просмотров: 528 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 1
1 Dubinin  
0
Благодарствую!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024